Акрон купил терминал всего за $24 млн.
Эстонский стивидорный холдинг Transiidikeskuse AS в прошлом году продала российскому концерну “Акрон” компанию DBT за $23,836 млн.(по августовскому курсу 2008г кронадоллар), заработав на сделке прибыль в размере $12,4 млн. Если пересчитывать по курсу на сегодня – выручка от продажи была бы на $4 млн. меньше, а прибыль на 2 млн. меньше, за счет девальвации эстонской кроны. Данное сообщение уточняет сообщение от 8 августа прошлого года, в котором не раскрывались стоимостные показатели сделки.
Баланс Transiidikeskuse AS вырос в 2008 году до $105 млн.
Грузооборот предприятия составил 2,4 млн.т., что на 0,4% больше показателя предыдущего года. Transiidikeskus инвестировал в прошлом году $16 млн.
В 2008 году на предприятии работали в среднем 345 работников, зарплата которых в совокупности составила 69 млн крон. Правлению в составе двух человек была выплачена компенсация в размере 10 млн крон.
Нераспределенная прибыль предприятия на конец прошлого года составила $47,48 млн. (по курсу на конец 2008) Правление сделало предложение выплатить в качестве дивидентов 25 млн крон акционерам.
Концерну Transiidikeskus принадлежит четыре дочерних предприятия (AS Muuga CT, AS Refetra, OU Varumees и TK Eurotrade), а также одно совместное предприятие (Baltic Scrap Terminal OU).
Транзитный концерн на 80,4% принадлежит Kantauro OU.
Терминал для перевалки сухих удобрений в порту Мууга, который принадлежит DBT AS, приобрел российский концерн “Акрон” 7 августа прошлого года. Ранее Transiidikeskus владел этой фиромой в размере 45% капитала и 50% голосующих акций. Напомним, что строительство на рубеже веков Уралкалием чуть большего по размерам терминала в порту Санкт-Петербург (ББТ) – обошлось компании в $70 млн.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU