Чистый PR – для ДВТГ
Бывший председатель Центробанка и совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко поможет решить финансовые проблемы железнодорожной Дальневосточной транспортной группе. Компания, допустившая в этом году три технических дефолта по облигационным займам, наняла экс-банкира консультантом по реструктуризации своего долга, который, по данным “Коммерсанта”, достигает 14 млрд руб. Эксперты предупреждают, что одного авторитета господина Геращенко может не хватить для решения конкретных финансовых проблем компании.
О том, что частный железнодорожный оператор “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) нанял Виктора Геращенко в качестве консультанта по урегулированию долгов, на днях сообщили отраслевые железнодорожные СМИ. Председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина подтвердила “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что господин Геращенко занимается долгами группы уже “две-три недели”.
Проблемы с публичным долгом у ДВТГ появились в феврале этого года. В феврале ее SPV-компания “ДВТГ-Финанс” допустила технические дефолты по оферте своего первого облигационного займа на 1 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 191 млн руб.) и по купону второго — на 5 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 148 млн руб.).
Оферта по второму займу компании предстоит в июне. Организаторы займов — “КИТ Финанс”, “Российский кредит”, Номос-банк, инвестгруппа “Ист Коммерц”. Свой общий долг в ДВТГ не раскрывают, источники “Ъ” в отрасли говорят, что с учетом кредитов и лизинговых платежей за вагоны он превышает 14 млрд руб.
Геращенко – авторитет. В банковской отрасли. Но ЮКОСу его вмешательство не помогло. Поможет ли ДВТГ, если компания сама себя не очень хочет спасать? Вопрос!
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%