Росморпорт: налоги и отчетность
Эффективному развитию инфраструктуры на морском и речном транспорте препятствует существующая система налогообложения. Так, например, по ФГУП “Росморпорт” налог на имущество составил в 2008 году порядка 300 млн руб., отметил А.Давыденко.
В 2009 году ожидается ввод таких объектов как автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Морской пассажирский терминал на Васильевском островев Санкт-Петербурге и другие, в результате чего налог на имущество составит уже более 500 млн руб.
К 2015 году – к моменту, когда будут введены все запланированные ФЦП объекты – налог составит около 1 млрд руб., что сопоставимо с доходами предприятия от аренды всех причалов при условии их переоценки.
InfraNews: Когда кто-либо начинает говорить о деньгах ФГУП, надо всегда добавлять – отчетность компании вы можете посмотреть там-то или там-то. В отношении Росморпорта, такого не предвидится. А когда компания с выручкой за 2008г более 9 млрд. руб., получающая основной доход от сдачи государственного имущества в аренду, возмущается налогом на имущество – это конечно диво дивное.
И еще. Понятно, что ФГУПы не обязаны ни перед кем отчитываться. Но закон законом, а добрая воля и открытость, это залог душевного здоровья и уверенности всех участников морского бизнеса, которые платят Росморпорту деньги. Росморпорт, как и прочие госкомпании, должны помнить, что живут они на нашем имуществе и на наши деньги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару