Дериативы опасны – не только финансовые, но и фрахтовые
Кризис в металлургической отрасли Украины стал одной из причин банкротства крупной международной фрахтовой компании Industrial Carriers, базировавшейся в Одесском морском торговом порту. Компания с годовой выручкой $1 млрд не смогла справиться с долгами в $33 млн – фрахтовые сборы для компании снизились с $233 тыс./сутки в мае до $12 тыс./сутки в октябре. Столь резкое падение цен произошло из-за сокращения объема перевозок металлургической продукции – только в Одесском порту на складах скопилось до 600 тыс. т металла.
Выплаты по чартерным договорам у Industrial Carriers в два раза превышают сборы с грузовладельцев.
Industrial Carriers Inc. (ICI) была основана в 1999 году в Афинах. Основная деятельность компании была сосредоточена в Одессе, также ICI имела представительства в Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро. Компания занималась перевозкой угля, руды, стали и другой металлопродукции, а также зерна. Оборот компании в 2007 году – $1 млрд.
Компания работала с крупнейшими грузовладельцами и фрахтователями Oldendorff, Deiulemar, Bottiglieri, Coeclerici, Pan Ocean, Korea Line, Transfield, BHP Billiton, Armada и Atlas, а фрахтовалась у крупнейших судовладельцев Star Bulk Carriers, Frontline и OceanFreight.
Это естественно не последнее банкротство. И все кто заигрался с дериативами, кто перефрахтовался в надежде пересдать подороже – будут конечно первыми жертвами. А компании с длиными контрактами всех упавших купят. Хотя какой смысл – имущества нет, одни долги!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару