Что хочет купить ДВТГ и у кого?
ДВТГ планирует привлечь на долговом рынке 5 млрд руб., выпустив в середине июля пятилетний облигационный заем. Компания готова предложить доходность к оферте 13,75% годовых. Аналитики считают, что от эмитента второго эшелона инвесторы потребуют доходность не ниже 14%. «ДВТГ-финанс» начнет размещение второго облигационного займа объемом 5 млрд руб. в середине июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в банковских кругах. Срок обращения — пять лет, ставка купона может составить 12,6–13,3% годовых, что соответствует доходности к оферте 13,00–13,75%. Выпуск будет размещен на ММВБ по открытой подписке. Организаторы размещения — ИБ «КИТ финанс» и банк «Российский кредит».
«ДВТГ-финанс» — SPV Дальневосточной транспортной группы. Результаты прошлого года ДВТГ здесь. Аналитики называют ДВТГ эмитентом глубокого второго эшелона и считают, что для размещения такого крупного займа выбрано не самое подходящее время.
По нашим данным, ДВТГ имеет на примете несколько возможных объектов для поглощения, и собственно для этого на рынке и размещаются облигации. Хотя теоритически, деньги могут понадобится для приобретения основных средств (для компании это фитинговые платформы и тыловые терминалы, а также инвестиции в Находкинский рыбный порт), для выживание на рынке, где конкуренция между перевозчиками и логистическими операторами только усиливается.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU