Начали, короче, продавать Hapag-Lloyd
Уже набило оскомину. TUI продает Hapag-Lloyd – TUI не продает Hapag-Lloyd. Джон Фредериксен, добрав 15% акционерного капитала TUI, вроде как не хочет продавать, но за максимальную цену готов. Алексей Мордашов, который пока не увеличил выше 10% свой пакет в германском холдинге, вроде и хочет продавать – но особой активности не предпринимает.
Прочие бойцы бегают вокруг с желанием купить.
При этом желание, к примеру, Maersk Line, обманчиво. Для них, для датчан, главное, чтобы кто-нибудь из компаний преследователей потратил побольше денег и подотстал в гонке за лидером. А сам Maersk не в силах переварить этот кусок – и старики акционеры это отчетливо понимают.
Все остальные напирают. Главные претенденты по-прежнему NOL (APL). И его акционеры из Сингапурского фонда Temasek.
На неделе TUI таки заявил, что процесс стартует. 10 претендентов уже есть.
Кроме двух, упомянутых выше, есть еще и национально озабоченные немецкие логисты. Они хотят купить Hapag-Lloyd. Очень хотят. Уже начали называть компанию национальным достоянием и прочее. Знакомо? Не правда ли?
И вот последняя группа представляется наиболее серьезной в тендере ценой от $7 до $10 млрд. В группу вошли герр Кюне (Klaus-Michael Kuhne) владелец и CEO Kuhne+Nagel, финансист судоходных компаний, банкир Кристиан Олериус (Christian Olearius) из банка MM Warburg и бывший министр финансов Германии Фольфганг Пинер (Wolfgang Peiner).
Новости по теме
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке