Предусмотрительная жадность
Совет директоров «Российских железных дорог» (РЖД) уже не первый год уменьшает суммы выплачиваемых дивидендов. По результатам 2007 года выплаты акционерам могут составить 512,2 млн руб., или 0,6% от чистой неконсолидированной прибыли общества. Снижение дивидендов компания объясняет необходимостью финансирования строительства железнодорожной ветки в обход зоны провала грунта в районе аварийного рудника на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей (г. Березники, Пермский край).
Совет директоров РЖД рекомендовал направить на выплату дивидендов за 2007 год 512,2 млн руб., или 0,03 коп. на акцию.
К слову, далеко не все компании, имеющие в основных акционерах государство, выплачивают столь маленький процент от чистой прибыли в качестве дивидендов. Компания «Газпром», например, планирует выплатить своим акционерам 17,5% от чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ. «Роснефть» в прошлом году выплатила 19,5% от прибыли без учета единовременного дохода по российским стандартам бухгалтерского учета. В этом году руководство компании обещает этот процент увеличить. А «Аэрофлот» по итогам 2007 года собирается выплатить акционерам 25% от своей чистой прибыли, как того от компании уже не первый год требовало Минэкономразвития. Пишет РБК daily.
Infranews: мягкая политика Минэкономразвития в отношении РЖД объясняется тем, что железнодорожники хорошо умеют заявлять о своих проблемах. Кто поверит, допустим, что у «Роснефти» с ее объемами добычи могут быть какие-то проблемы, а РЖД постоянно жалуются на отсутствие у них денег на инвестпроекты.
Новости по теме
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
Свежие новости
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз