Занимайте места в первом ряду
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», работающий на 33 из 130 причалов Большого Петербургского порта, заканчивает формирование своей обновленной структуры. Все «дешевые» грузы — уголь, руда и др. — будут перемещены в Усть-Лужский терминал группы. (Важная новость – осталось только забрать терминал у рейдеров – InfraNews)
Завершив превращение Стивидорной лесной компании в автомобильный терминал (Третья стивидорная компания), группа приняла решение расширить его в 2,5 раза. Вместо 80 тыс. автомобилей в год теперь на нем планируется принимать до 200 тыс. штук, рассказал на конференции “Перспектива развития Большого порта СПб”, директор по стратегическому развитию компании Александр Коровин. Стоимость проекта таким образом утроится до 750 млн руб. На эти деньги планируется удвоить нынешние площади терминала до 10 га, засыпав участок акватории, отделяющей терминал от территории завода «Северная верфь». (Кино – там ведь разные бойцы изображают из себя стивидоров)
Увеличиваются инвестиции и в превращение Четвертой стивидорной компании (ЧСК), специализирующейся на перевалке угля, в контейнерный терминал. Мощности в 1,4 млн. TEU в год теперь планируется достичь не за $360 млн., как планировалось ранее, а примерно за $430 млн. Сейчас на ЧСК порядка 20 га открытых складов, а общая территория — около 40 га, разделенная постоянно загруженной железнодорожной веткой. В то же время южнее, до русла реки Красненькая, расположены еще порядка 30 га незанятой пока территории золоотвала, которая может быть освоена ЧСК. Это позволит получить выход на улицу Доблести и упростить вывоз контейнеров до КАД.
Крупнейшая стивидорная компания группы — Первая, располагающая 19 причалами, в ближайшие годы также перестанет быть базой по перевалке металлов и химических грузов. «Морпорт СПб» проводит конкурс по выбору проектировщика строительства на месте ПСК крупного рефрижераторного терминала, сообщает РБК daily. За 1,7 млрд руб. планируется построить комплекс по приему 1 млн.т. рефрижераторных грузов в год.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года