Занимайте места в первом ряду

Новости | Финансы | Май 19, 2008, 7:15

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», работающий на 33 из  130 причалов Большого Петербургского порта, заканчивает формирование своей обновленной структуры. Все «дешевые» грузы — уголь, руда и др. — будут перемещены в Усть-Лужский терминал группы. (Важная новость – осталось только забрать терминал у рейдеров – InfraNews)

Завершив превращение Стивидорной лесной компании в автомобильный терминал (Третья стивидорная компания), группа приняла решение расширить его в 2,5 раза. Вместо 80 тыс. автомобилей в год теперь на нем планируется принимать до 200 тыс. штук, рассказал на конференции “Перспектива развития Большого порта СПб”, директор по стратегическому развитию компании Александр Коровин. Стоимость проекта таким образом утроится до 750 млн руб. На эти деньги планируется удвоить нынешние площади терминала до 10 га, засыпав участок акватории, отделяющей терминал от территории завода «Северная верфь». (Кино – там ведь разные бойцы изображают из себя стивидоров)

Увеличиваются инвестиции и в превращение Четвертой стивидорной компании (ЧСК), специализирующейся на перевалке угля, в контейнерный терминал. Мощности в 1,4 млн. TEU в год теперь планируется достичь не за $360 млн., как планировалось ранее, а примерно за $430 млн. Сейчас на ЧСК порядка 20 га открытых складов, а общая территория — около 40 га, разделенная постоянно загруженной железнодорожной веткой. В то же время южнее, до русла реки Красненькая, расположены еще порядка 30 га незанятой пока территории золоотвала, которая может быть освоена ЧСК. Это позволит получить выход на улицу Доблести и упростить вывоз контейнеров до КАД.

Крупнейшая стивидорная компания группы — Первая, располагающая 19 причалами, в ближайшие годы также перестанет быть базой по перевалке металлов и химических грузов. «Морпорт СПб» проводит конкурс по выбору проектировщика строительства на месте ПСК крупного рефрижераторного терминала, сообщает РБК daily. За 1,7 млрд руб. планируется построить комплекс по приему 1 млн.т. рефрижераторных грузов в год.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости