Игра слов!
Аналитики “Тройки Диалог” повысили рекомендацию по ценным бумагам Новороссийского морского торгового порта (НМТП) с держать до покупать. При этом оценка целевой стоимость GDR компании была снижена с $20 до $19,25. По словам аналитиков, повышение рекомендации было вызвано недавним снижением котировок ценных бумаг порта. Однако по мнению аналитиков, возможное замедление роста мировой торговли уже во многом учтено в котировках акций НМТП. Так как порт работает с самыми различными видами грузов (нефть и нефтепродукты, лес, зерно, металлы, цемент), поставляемых в различные страны мира, его акции отчасти являются “защитным” активом. После опубликования данных о тоннаже и тарифах за 2007 год, которые во многом совпали с прогнозами, аналитики внесли некоторые коррективы в свою оценку. Так, объем перевалки жидких грузов оказался на 0,4 млн т ниже прогноза, что было компенсировано увеличением перевалки контейнерных грузов и зерна, превысившим прогнозы соответственно на 0,5 млн т и 0,4 млн т. В результате был повышен прогноз перевалки контейнерных грузов на 2008 год на 10%. В итоге прогноз выручки Новороссийского МТП за 2008 год повышен почти на 2%, а чистой прибыли – на 5%. Кроме того, как отмечают аналитики, НМТП довел свою долю в Балтийской стивидорной компании до 100%, продолжив консолидацию сектора, к которой приступил в июне 2006 года. Поэтому аналитики не исключают новых приобретений, которые должны оказать дополнительную поддержку акциям НМТП.
InfraNews: У них так назвается – реальная целевая цена акций понижена. Но все месте с рекомендацией покупать, сменившей рекомендацию держать – означает что рекомендация Тройки Диалог по НМТП повышена. Это такой PR у аналитиков лобовой. Чтоб пингвины-покупатели могли прочитать только первый заголовок – и побежали бы за акциями.
Кстати, оборот контейнеров в тоннах не превышал прогноза. Достаточно обратить внимание на способ приведения TEU в тонны в статистике НМТП и станет очевидно, что оборот контейнеров в тоннах завышен в два раза.
И какая-такая консолидация сектора происходит? Какго сектора!?
НМТП следует бежать от такого маркет-мэйкера, каким работает для порта Тройка-Диалог.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару