Высокий уровень здравомыслия КМТП
ОАО “Калининградский морской торговый порт” не претендует на портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ), конкурс на создание которой объявлен Министерством экономического развития и торговли России. Как сообщил сегодня, 13 февраля, корреспонденту ИА REGNUM председатель совета директоров порта Андрей Колесник, “порт в конкурсе принимать участие не будет, о причинах такого решения говорить не стану”.
Напомним, в начале февраля Минэкономразвития России объявил о проведении конкурса на организацию в России портовых ОЭЗ. Срок подачи заявок истекает 30 марта, а подводить итоги конкурса планируется с 1 по 30 апреля в здании министерства. Согласно документации, ПОЭЗ может располагаться как на территории морских, речных портов, а также и аэропортов. Статус портовой особой экономической зоны дает возможность создания инфраструктуры по обработке грузов с отсутствием земельного налога и скидки на налог по недвижимости. Кроме того, в ПОЭЗ можно создавать мощности по производству товаров, идущих на экспорт.
InfraNews: Перечисленные во втором абзаце льготы подходят только мифологическим портам типа Усть-Луги, мурманского проекта управляющей компании, воздушных замков на Японском море и прочих нелогичных. Для простых стивидоров, с обычной нормой прибыли, легче остаться без дополнительного контроля проверяющих, которые моментально придут со своими “крышами”. Дешевле будет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару