РЖД заработали $5,37 млрд. по МСФО в 2006г
Основные финансовые результаты работы ОАО “РЖД” в 2006 году на основании финансовой отчетности ОАО “РЖД”, составленной в соответствии с МСФО, выглядят следующим образом.
Консолидированные доходы Холдинга за 2006 год составили 877,9 млрд. руб, увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом рост доходов от грузовых перевозок составил 15,24% и пассажирских 25,21%.
Операционные расходы Холдинга за 2006 год составили 684,7 млрд. рублей, увеличившись на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.
Операционная прибыль Холдинга (после компенсационных отчислений из федерального и местных бюджетов) за 2006 год составила 194,7 млрд. рублей, увеличившись на 43,7% по сравнению с предыдущим годом.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) за 2006 год составил 257,5 млрд. рублей, увеличившись на 26,7% по сравнению с предыдущим годом. Отношение OIBDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 29,3%.
Показатель EBITDA за 2006 год составил 273,0 млрд. рублей, увеличившись на 31,6% по сравнению с предыдущим годом. Отношение EBITDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 31,1%. Консолидированная чистая прибыль по итогам 2006 года составила 139,8 млрд. рублей.
С другой стороны выручка по МСФО выше выручки по РСБУ на 28,895 млрд. руб., или на 3,4%. При этом разница по пассажирской выручке составляет 3,89%. По МСФО она составила 118,426 млрд. руб.
Отметим также, что по МСФО чистая прибыль составила $5,37 млрд., а по РСБУ $1,01 млрд.
Может пора РЖД прекращать отчитываться по РСБУ и требовать денег у правительства, а отчитываться по МСФО и слыть приличной, богатой организацией, а не попрошайкой на балу у Инвестфонда.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару