Оставьте этого чудика себе
Франция отказалась выдать российским правоохранительным органам известного бизнесмена Виталия Архангельского. Апелляционный суд города Экс-ан-Прованс после года работы над данным вопросом счел, что законность возбуждения уголовного дела в отношении президента санкт-петербургской группы OMG (прежнее название “Осло Марин”), обвиняемого на родине в мошенничестве с кредитами, вызывает серьезные сомнения. Кроме того, французские правоохранители заметили, что “существует опасность того, что в РФ господин Архангельский будет подвергнут негуманному и унижающему его достоинство обращению”.
Напомним, что генпрокуратура требовала вернуть Архангельского на родину в связи с обвинениями по двум уголовным делам — о мошенничестве и легализации средств, полученных преступным путем (ст. 159 и ст. 174.1 УК). Уголовные дела в отношении Виталия Архангельского были возбуждены главным следственным управлением (ГСУ) при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области еще в июле 2010 года. По версии следствия, весной 2009 года Виталий Архангельский совместно с “неустановленными лицами” решил незаконно получить кредит в Морском акционерном банке на 56,5 млн руб. Впоследствии, как установили в ГСУ, похищенные кредитные средства были “отмыты” участниками аферы.
Архангельский утверждает, что его преследование было инициировано банком “Санкт-Петербург” и нечистоплотными высокопоставленными представителями силовых ведомств. Целью уголовного преследования он назвал рейдерский захват его бизнеса.
Решение суда российский бизнесмен расценил как победу и назвал его “прецедентным для европейского права”. “Дело, возбужденное против меня, было признано французским судом безосновательным. Причем суд беспристрастно более года рассматривал вопрос, запрашивал у российской стороны дополнительные документы. Так что теперь меня поставили в один ряд с топ-менеджерами ЮКОСа”,— отметил господин Архангельский. Теперь бизнесмен собирается добиться от РФ компенсации за нанесенный ему ущерб. “Борьба только начинается. Я борюсь не с Россией, а с отдельными персонажами”, – сообщил Архангельский корреспонденту “Коммерсанта”. Этих “персонажей” предприниматель рассчитывает внести в так называемый список Магнитского.
Архангельский – невменяемый. То с Ходорковским себя сравнивает, то с Магнитским. Но это не мешает ему нежиться на Лазурке. Просто раздвоение личности. Бог бы с ним, пусть у городе Парижу остается. Когда кинет кого-нибудь во Франции, и французы попросят его забрать, вот тогда и поглядим!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару