Рынок все про Тимченко знал
Выяснилось, что Геннадию Тимченко принадлежит около 10% «Балттранссервиса» с 9%-ной долей на российском рынке железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.
Только с 2008 года начала появляться информация о ранее не афишируемых активах бизнесмена: официальное подтверждение долей в нефтетрейдере Gunvor, банке «Россия» и железнодорожном операторе «Трансойл», новости о пакете в «Новатэке» и контроле над «Стройтрансгазом». Оказывается, Тимченко и инвестконсультант его фонда Volga Resources Курт Сантей еще и входят в совет директоров «Балттранссервиса», потому как Тимченко уже много лет является совладельцем оператора. Он владеет этим активом минимум пять лет и планов по изменению доли не строит. Как и при каких обстоятельствах бизнесмен получил этот актив, не разглашается. Известно лишь, что в 2009 г. 50,1% «Балттранссервиса» было куплено компанией Globaltrans за $250 млн. При такой оценке 10% Тимченко могли стоить около $50 млн.
У «Трансойла» и «Балттранссервиса» схожая специализация — железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов на экспорт. Вместе они занимают почти треть рынка, доля конкретно «Балттранссервиса» — около 9%. При этом компании фактически не конкурируют друг с другом, разделяя маршруты.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU