Доходы порта Приморск – и приколы отчетности в сравнении с реальностью
Совокупная прибыль Приморского торгового порта (ПТП) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2010г. снизилась на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,340206 млрд. руб. Об этом говорится в материалах компании. Совокупная прибыль ПТП по итогам I полугодия 2009г. достигла 1,658031 млрд. руб.
Выручка порта за 6 месяцев 2010г. составила 2,986346 млрд. руб., сократившись на 2,4%. Валовая прибыль упала на 8,5% – до 2,006176 млрд. руб.
Объем краткосрочных обязательств ПТП в январе-июне 2010г. составил 1,112777 млрд. руб. (+27,2%).
Также компания опубликовала отчет по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за январь-сентябрь 2010г. Чистая прибыль порта за 9 месяцев текущего года увеличилась на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,230606 млрд. руб. Выручка в отчетный период по РСБУ снизилась на 1,7% – до 3,482230 млрд. руб. Валовая прибыль возросла на 29,7% – до 1,821703 млрд. руб., прибыль от продаж – в 1,3 раза, до 1,643471 млрд. руб.
Хочется вновь напомнить совладельцам порта из Транснефти – как смешно они говорили про 5 млрд. доларов стоимости порта – при потенциальных $200 млн. выручки! И даже если валовая прибыль (ебида практически))) – почти $140 млн. – ну не может порт стоить почти 15 EBIDA (оценка для сделки), как впрочем не может он стоить и 35-40 EBIDA, как считал Токарев.
При этом с учетом перспектив – полный аврал. Пока.
Верфь, которую Сумма – за 2 прошдеших года так и не проинвестировала.
А когда мы в начале этого года предположили о спаде экспорта нефти через Приморск – руководство порта даже умудрилось выпустить несколько манипуляторских релизов.
Да и за Кошкина – никто так и не ответил)))).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару