Кадровые перемены, как следствие финансовых и структурных проблем: конец сентября
Жесткие финансовые проблемы Панальпины привели к смене всей операционной верхушки руководства. Вероятность глобального перетрясывания кадров очень велика – таки результаты операционной деятельности угнетают. Напомним, что компания в 2009г снизила выручку на 33%, валовую прибыль на 21%, в 2008 и в 2009 у компании была отрицательная EBITDA, а чистая прибыль измерялась в 2009 жалкими $10,6 млн. При этом с выходом мировой экономики и перевозок из кризиса Panalpina не стала выходить вместе со всеми – по итогам 1 полугодия 2010 выручка выросла всего на 14,7%, валовая прибыль упала на 2,7% до $720 млн. EBITDA остается отрицательной, и чистая прибыль превратилась в убыток -$94 млн. На этом фоне перемены не удивительны. И естественно из своих никого не набрали. Подробности здесь.
НКК перед лицом немаленьких долгов, после сделки с выкупом 50% собственных акций у FESCO – решила форсировать события на своем усть-лужском терминале. Пока кадровыми переменами и усилениями. Подробности кадровых перемен в НКК здесь Хотя есть, конечно и еще один тактический вариант с Усть-Лугой. Он позволил бы разрулить ситуацию с долгами. Подробности здесь.
Подал в отставку ректор Московской государственной академии водного транспорта. Причины внезапной отставки не обнародованы. Очень вероятно, что наблюдая за этим болотом почти в центре Москвы Минтранс решил его расшевилить. Подробности здесь.
С 22 сентября 2010г. исполняющим обязанности управляющего директора ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен исполнительный директор управляющей компании Т.А. Management («Управление транспортными активами») Валерий Федоров. А еще есть и увольнения и другие назначения. В процессе перетряски структуры транспортного холдинга, мы похоже еще увидим назначения. Ближайшие, кстати, не за горами. И связаны они будут с освобождающимися специалистами холдинга НМТП. Подробности здесь.
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года