Начало сентября. Кадры: вал назначений и проблем
Всю неделю у нас на наших сайтах читали про образование нового губернатора Калининградской области. Не помогает даже экстренно вывешенный на сайт РГБ автореферат. Посморели – пустышка. Диссертация пока не найдена.
В связи с переходом на безотделенческую структуру управления 30 августа 2010 г. назначены заместители начальника Дальневосточной дороги по регионам. Это смешно. Подробности здесь.
Новый финдиректор CMA CGM. Подробности здесь.
Смена управляющей верхушки Scandlines. Подробности здесь.
Новая должность Якунина. Подробности здесь.
Дочка РЖД продолжает тасовать кадры. Подробности здесь.
Новый ркуководитель питерского Росморпорта. Подробности здесь.
Новый президент Роснефти. Подробности здесь.
Новый коммерческий директор: Из Maersk Line в Hapag-Lloyd. Подробности здесь.
Новый стратег порта Дюнкерк. Подробности здесь.
Проблема выплаты заработных плат ДВТГ. Становкину с подругами – большой привет. Подробности здесь.
Ветераны покидают Union Pacific. Подробности здесь.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU