Почему бьются за малооплачиваемые места в РЖД: кадровые новости сентября
Драка между сотрудниками и соискателями на работу в РЖД. Это что-то новенькое. Но в целом понятно. РЖД в след за Московской мэрией переходит на феодально-рабовладельческий способ эксплуатации наемного персонала.
В Москве вчера вечером произошла массовая драка с применением травматического оружия между гастарбайтерами. Приезжие из российских регионов с помощью кулаков боролись за рабочие места. В результате побоища пострадали 4 человека, трое были доставлены в больницу. Позже выяснилось, что конфликт возник между рабочими депо и их потенциальными конкурентами. Ссора путейцев с гастарбайтерами, которые собирались устроиться в то же депо, но за меньшую заработную плату, переросла в драку.
Вопросы простые. Какая такая система опалты труда применяется в данном локомотивном депо – (на Буракова,8, депо Москва-Сортировочная ТЧ-6 МЖД), если она позволяет нанимать кого-то на одну и туже вакансию, выплачивая при этом меньшие деньги? Или Московская ЖД, по примеру московских ЖЭКов перешла на обезличеный найм сотрудников?
Где профсоюз, где трудовая инспекция, где руководство РЖД наконец. Подробности здесь
Мы продолжаем следить за качеством образования нового губернатора Калининградской области, главного в перспективе морского региона страны, будущего Гонконга. Пока ищем текст диплома или автореферата. Не смотря на заявления “первой учитильницы моей” – пока этих материалов не сыскать. Подробности здесь
Еще один новый начальник в СЗТУ Подробности здесь
Идиотизм корпоративной реформы РЖД в действии. Новые замы в ДВЖД – корпоративную реформу задушат инициативами. Подробности здесь
Новый финдиректор CMA CGM Подробности здесь
Смена управляющей верхушки Scandlines Подробности здесь
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару