Конференция по негабаритной логистике
Приглашаем принять участие во второй международной конференции “Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов”, которая состоится 19 ноября, SWISSOTEL, Москва.
В 2010 году объем рынка перевозок негабаритных грузов в России значительно сократился, однако планы по разработке новых нефтегазовых месторождений, прокладка крупных трубопроводов, возобновление программ модернизации отечественной промышленности и олимпийская стройка – все это может привести к повышению спроса на перевозки данного вида грузов. По оценкам Института проблем естественных монополий, в 2010–2014 гг. можно прогнозировать увеличение рынка негабаритных и тяжеловесных грузов на 30–50%.
Среди тем конференции: тенденции и специфика рынка перевозок стран СНГ в посткризисный период конкуренция национальных перевозчиков с иностранными логистическим операторами административные барьеры: как упростить жизнь транспортных компаний?
В рамках отдельных секций будут рассмотрены перевозки негабаритных грузов авиационным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Данная конференция станет уникальной возможностью знакомства ведущих транспортно-логистических операторов с представителями крупнейших компаний стран СНГ из энергетической, нефтегазовой, химической и строительной областей. В числе делегатов прошлого года были сотрудники компаний: АЛЬСТОМ Пауэр Ставан, Газпром добыча шельф, Газпром комплектация, Ижорский трубный завод, Славнефть, Салаватнефтеоргсинтез, ОМК-Сталь, Волга-Днепр, Кюне + Нагель, Ревайвл экспресс, СпецБалтТранс, Соймерстил, Чандлер Шиппинг, Buescherhoff Spezialverpackung Gmbh, DSV Air & Sea A/S и другие.
Спонсорами конференции этого года выступили компании Chanler Shipping и Volvo.
Язык конференции – русский с синхронным переводом на английский язык. Стоимость участия – 25 000 руб.(обед, 2 кофе-брейка, вечерний прием)
Сергей Герман Оргкомитет IBF тел.: +7 (988) 765-24-34 тел.: +7 (495) 790-24-79 e-mail: sg @ ibforum .ru www. ibforum .ru
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару