Опять о Совфрахте, Давыденке, Морской Бюллютне
У нас юмор в последнее время редко представлен. Все как-то анекдоты. Смешного ничего не происходит. Но вот радость. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности – не даст нам засохнуть от скуки.
Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня (при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес). Дайджест всего и вся. Но ничего собственного. Читали, читали, случайно присланый нам материал, за что денег хотят, не поняли. И тут – жемчужина. Комментарий к квартальной отчетности НМТП. Комментарий, сразу предупредим – не связан собственно с отчетностью НМТП и никак не связан со статистикой порта. Просто поговорить. Но зато стиль, слог – фантастика. Сразу видна рука Давыденко-jr.
Финансовые результаты НМТП комментирует «Морскому Бюллетеню – Совфрахт» глава представительства Inter-Logistics GmbH в Москве Моисеева Ирина Эдуардовна (проще говоря сотрудница Совфрахта):
«На сегодня Группа портов ОАО НМТП является единственной цивилизовавшейся (слово обзначает, что ранее компания не блюла законы, а “единственной” – означает, что все остальные, включая Совфрахт – законы и теперь не блюдут – InfraNews) компанией в области стивидорных и смежных услуг на юге постсоветского пространства. Такая политика потребовала несколько лет тому назад от менеджмента ОАО НМТП больших усилий. Но по истечению указанного периода это дает результаты как в денежном эквиваленте, так и в показателях развития данного Холдинга.
Показатели в отчете не могут отражать полностью суть процессов в порту, т.к. они изменяются по синусоиде в зависимости от реализации инвестиционных проектов и освоения новых мощностей, производимых ОАО НМТП. Если в 2007-2009г. были проведены массированные инвестиции в проекты строительства контейнерного терминала на территории НЛЕ и в строительство НЗТ, то соответственно размер кредитного долга был высок, а норма чистой прибыли невелика. В 2010г. ОАО НМТП показывает рост, означающий, что выбор по целям инвестиций и по строительству новых мощностей был сделан совершенно правильно. И Холдинг начинает получать отдачу от своих усилий.
Предполагаю, что небольшая передышка в обустройстве гавани Новороссийска, когда Группа ОАО НМТП произвела точечные инвестиции в дооснащение кранового и другого хозяйство Порта, не может быть длительной с учетом динамичности г-на Пономаренко и его команды.
Т.к. глубины бухты Новороссийск дают определенные ограничения для развития перевалки грузов, перевозимых по миру крупнотоннажным флотом более 70000 т dwt, то видимо упор будет сделан на развитие контейнерного бизнеса и стивидорных услуг для товаров Краснодарского края, т.е. зерновых. (- эта фраза нам особенно полюбилась InfraNews)
Так же можно рассчитывать на значительный рост импортного грузопотока на юг России. Мы его уже видим и обрабатываем в Новороссийском морском порту.
В заключение позволим себе просто порадоваться за нашего партнера, ОАО НМТП, и сообщить всем читателям, что эти успехи 100% заслуженные и приобретенные потом и тяжелой работой. Если бы и государственные структуры (Росморпорт, Министерство транспорта и т.д.) оказывали поддержку и активизировались в теме строительства причальных сооружений и дноуглублении, то отошедшие к Украине порты, построенные на деньги налогоплательщиков бывшего СССР, потеряли бы для российского грузовладельца свою привлекательность».
InfraNews: Ух – класс. Геополитика в устах таких специалистов – это как рассуждения моей бабушки о политике США.
Новости по теме
-
Власти Подмосковья пересмотрели условия соглашения с «Единым оператором»
В перечне услуг «Единого оператора» по работе с контейнерами в Московской области исчезло упоминание об их утилизации: уполномоченный оператор займется только их хранением и ремонтом. Сдвинуты и сроки открытия терминала в Раменском – с декабря текущего года на конец сентября следующего.
-
У российского рынка внутренних автоперевозок та же проблема, что и в Германии: нужна защита государства
Как и в Германии, решение проблемы в повышении эффективности государственного контроля
-
Владимир Путин отстранил Романа Старовойта от должности министра транспорта
Роман Старовойт возглавил Минтранс России в мае 2024 года
Свежие новости
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе