Мурманский порт – жертва
Новости | Статистика | Август 13, 2010, 8:08
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» за 7 месяцев текущего года составил 7,450 млн.т. грузов, что на 18% меньше чем за тот же период 2009 года. Об этом сообщает пресс-служба порта.
Снижение показателя в компании связывают, в частности, с сокращением в июне текущего года объемов отгрузки угля на экспорт из-за приостановки добычи угля Ростехнадзором на отдельных шахтах Кузбасса. В результате порт недополучил 1,89 млн.т. угля. В настоящее время резерв перегрузочных мощностей позволяет принять дополнительно около 2 млн.т. угля и свыше 800 тыс.т. железорудного концентрата.
Компания ни с тем и не то связывает. Если смотреть ниже – например на скорость разгрузки вагонов – очевидно, что она сама низкая в отрасли, и к тому же самая вредительская. Да и борьба вокруг МТУ – о которой мы не раз писали – на пользу порту не идет.
Пропорционально снижению объемов завоза грузов уменьшилось количество обработанных судов – 276 единиц по сравнению с 298 за 7 месяцев 2009 года. Скорость обработки судов в этом году увеличилась: на навалочных грузах на 5% , а на генеральных и прочих грузах на 9%.
Вагонов обработано 106 503 единицы в 2010 г. по сравнению с 127 569 единицами за тот же период 2009 года. Среднее время обработки вагонов осталось на прежнем уровне – около 0,35 часа на вагон.
Перевалка ЗАО “Агросфера”, дочернего общества порта, увеличилась на 20,4% по сравнению с показателем за первые семь месяцев прошлого года и достигла 625,6 тыс. т. Консолидированный объем погрузки порта и дочернего общества в январе-июле 2010г. составил 8 млн 75,6 тыс. т.
В результате: Чистая прибыль ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2010 года снизилась в 3,4 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 198,397 миллиона рублей. Согласно отчетности общества, выручка в январе-июне 2010 года снизилась на 19,2% – до 1 миллиарда 457,371 миллиона рублей, говориться в официальном сообщении ММТП.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году