ППЖТ Подольское растет быстрее рынка

Новости | Статистика | Март 11, 2010, 17:13

 

Грузооборот в феврале месяце контейнерного терминала ОАО  «Подольское ППЖТ» составил 10 701 TEU  (грузооборот февраля 2009г. –  5249 TEU).  Консолидированный грузооборот терминала за январь и февраль составил  19 934 TEU (+47% к аналогичному периоду 2009 г.) Напомним, что и в прошлом году, не смотря на спад ППЖД дало внушительный рост.

За февраль месяц обработано 1626 фитинговых платформ из них: 781 выгружено, 845 погружено, также обработано 2894 автоконтейнеровоза. 

Терминальный оператор ООО Фирма «Экодор» обеспечивает 78% грузооборота терминала. Рефрижераторные перевозки составляют 13%, остальные клиенты терминала 9% грузооборота. Доля контейнеров, прибывающих и отправляемых, на/с терминала в составе контейнерных поездов продолжает расти и составляет в настоящее время 1059 TEU по прибытию и 1170 TEU по отправлению, что составляет 87% и 55% от общего числа прибывающих и отправляемых соответственно по железной дороге терминальным оператором.

Также 5 марта на контейнерный терминал поступил очередной 4 погрузчик, который в настоящий момент проходит обкатку. В ближайшее время, после проведения необходимых испытаний и ТО ричстакер будет запущен в работу.

Терминал приносит  свои извинения  партнерам за возникавшие сверхнормативные простои по обслуживанию автотранспорта в феврале месяце. Запуск в работу нового погрузчика и перевод, в ближайшее время, терминала на круглосуточную беспрерывную работу с автотранспортом помогут решить эти временно возникшие трудности и поспособствуют оказанию нашим партнерам более высокого качества сервиса.

P.S. Без комментариев. Когда все операторы на жд транспорте, и уже не говоря  про автоперевозчиков, начнут рассказывать общественности о работе  – у нас и у прочих наблюдателей, отпадет необходимость брать странные цифры у ЦФТО и копаться в них, выуживая правду.

Когда все на рынке начнут рассказывать статистику и факты (без рассказа про радужные перспективы и дикие проекты) – всем станет очевидно, кто чего стоит. Мы прошли этот путь в начале десятилетия с морскими терминалами. Теперь ждем наземных. А то у многих, до сих пор представление, что булки на деревьях растут (а фуры груженные паллетами приходят через западную границу, и контейнеров в природе не бывает).

Запомним протую истину, чем чаще рассказываешь  себе простые вещи, тем больше к тебе доверия т клиентуры.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости