Новая бассейновая администрация о первом годе работы
Новости | Статистика | Январь 12, 2010, 7:22
Грузооборот портов Азово-Донского бассейна увеличился в 2009 году на 9% по сравнению с 2008г – до 20,781 млн.т. Согласно сообщению Азово-Донского бассейнового управления, рост случился, за счет зерновых, выросших на 65,6%, до 7,26 млн.т., нефтеналива прибавившего 6,7%, до 4,225 млн.т. и роста на 52%, до 2,016 млн.т. перевалки серы. Кстати рост произошел вопреки существованию настоящего Серного терминала в Усть-Луге.
Упал оборот импортного цемента -68%, до 465,5 тыс.т. и глинозема – 18,6%, до 163,86 тыс.т., а также экспорт лома -48,1%, до 678,9 тыс.т. и металла -4,6%, до 324,95 тыс.т.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота