Обороты: ИМТП падает быстро
Новости | Статистика | Декабрь 02, 2009, 16:39
Ильичевский морской торговый порт за 11 месяцев перевалил 15,09 млн.т., -14% к январю-ноябрю предыдущего года. Перевалка контейнерных грузов за 11 месяцев сократилась на 63%, до 234,8 тыс. TEU. В ноябре переработано 25,2 тыс. TEU, -30,3% к ноябрю 2008 и -10% к октябрю 2009. Это закономерный итог поведения руководства порта в отношении УТК. Не скоро вернется порт к докризисным показателям. Скрее всего совсем не вернется.
Перевалка генеральных грузов снизилась на 42,9%, наливных – на 13%. Вместе с тем, переработка навала выросла на 19,2%. Наибольшее сокращение в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года случилось с ро-ро грузами – на 91,3%.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота