Китайские порты работают хуже российских?
Новости | Статистика | Август 27, 2009, 7:10
Крупнейшие китайские порты увеличили за 7 месяцев оборот на 3,9% до 3,88326 млрд.т. сообщает Минтранс страны
К крупнейшим отнесены все прибрежные порты страны с оборотом 15 млн.т. и внутренние порты с оборотом 10 млн.т.
Внешнеторговый оборот портов вырос на 1,9% до 1,20408 млрд.т.
Оборот контейнеров упал на 9,9% до 66,73 млн. TEU. Прибрежные порты сделали 60,21 млн. TEU со спадом в 9,6%, а внутренние порты перевалили 6,52 млн. TEU со спадом в 12,7%
В июле оборот крупнешийх портов упал всего на 3,8% до 10,56 TEU.
Смешного в этих цифрах мало. Главное, что удивляет, что все порты в мире снижаются, китайские держатся, а оборот российских по данным АСОП растет быстрее, чем у китайских коллег. Бывает такое?
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота