ВМТП держится
Новости | Статистика | Август 12, 2009, 6:51
Объем переработки грузов ОАО “Владивостокский морской торговый порт” за январь-июль 2009 года составил 3,168 млн.т. Об этом говорится в сообщении компании.
В экспортном направлении переработано 2,191 млн.т., импортных грузов – 491 тыс. т, каботажных – 485,7 тыс. т. Контейнерным терминалом порта обработано 104 289 TEU. Каботаж составил 36 327 TEU, импорт – 31 944 TEU; экспорт – 36 018 тыс. TEU.
Грузопереработка в июле составила 529,6 тыс. т. В экспортном направлении – 342,4 тыс. т, импортных грузов – 80,1 тыс. т, каботажных – 107 тыс.т. Контейнерным терминалом порта обработано 17 939 TEU. В этом объеме каботаж составил 6 198 TEU, импорт – 5 617 TEU, экспорт – 6 124 TEU.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота