Мурманский МТП вернулся к росту
Новости | Статистика | Август 07, 2009, 21:56
Грузооборот ОАО “Мурманский морской торговый порт” за январь-июль 2009 года увеличился на 12,5% до 9,145 млн.т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.
За 7 месяцев обработано 298 судов, из них 132 с углем, выгружено 127 237 вагонов, в том числе 108 237 с углем.
Грузооборот ММТП в июле 2009 года увеличился на 26% до 1,410 млн.т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем экспортных грузов увеличился на 27% до 1,363 млн.т., в том числе отправлено 1,177 млн.т. угля, 30,4 тыс.т. цветных металлов. Каботажных грузов перегружено 47,3 тыс.т.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота