Оборот ВМТП: то да, то нет!
Новости | Статистика | Июль 17, 2009, 6:55
В течение первого полугодия 2009 года Владивостокским морским торговым портом было переработано 2,6385 млн.т., что на 16,35% меньше, чем в прошлом году. В этом объеме экспорт составил 1,8491 млн.т.(+7,84%); импорт – 410,9 тыс.т. (-53,81%); каботаж – 378,6 тыс.т. (-31,18%)
За период января – июня 2009 года контейнерным терминалом порта обработано 86350 TEU., что на 28,68% меньше, чем в прошлом году, и на 1% меньше Из них в экспортном направлении 29894 TEU, в импортном – 26327 TEU, каботажном – 30129 TEU (-11,4%).
В июне 2009 года портом переработано 515,2 тыс.т. грузов. В экспортном направлении – 338,2 тыс.т.; в импортном – 100,7 тыс.т.; каботажном – 76,3 тыс.т.. Контейнерный терминал порта перегрузил в июне 14725 TEU. Из них каботаж – 5218 TEU, импорт – 4937 TEU, экспорт – 4570 TEU.
Как сообщил директор по производству ОАО «ВМТП» Сергей Лопунов, выполнение плана II квартала 2009 года составляет 150,6%, а за 6 месяцев работы порт на 66% выполнил годовой план грузопереработки. В общем объеме переработанных грузов большая часть приходится на экспортную металлопродукцию. Сергей Лопунов отметил, что результаты работы первого полугодия текущего года на 515 тыс.т. ниже показателей аналогичного периода 2008 года. Но уже отчетливо заметна тенденция к сокращению такой разницы. Причем, динамика этого процесса постоянно возрастает.
InfraNews: Поскольку порт не показывает собственно динамику, а отражает ее на словах, то приходится проверять и опровергать. Оборот контейнеров не стабилен в динамике. За 3 месяца спад был 27,78%, за 4 месяца – 26,31%, за 5 месяцев – 21,46%, а за 6, как мы видим снова 28,68%. Так что положительных тенденций не видно. А вот в суммарном грузообороте некоторым образом есть. Но осмысленость отчетов по планам, а не в сравнении с прошлым годом – сомнительна.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU