IV Ежегодная Всероссийская Конференция: Логистика Химического рынка России -2010
IV Ежегодная Всероссийская Конференция «Логистика Химического рынка России -2010» Уважаемые коллеги!
11 марта 2010 в Отеле «Марриотт Тверская» г.Москва состоится IV Ежегодная Всероссийская Конференция «Логистика Химического Рынка России» – ChemoLogic 2009/10
Конференция дает шанс услышать мнение представителей бизнеса и государственных структур по самым волнующим вопросам рынка в современных условиях. Мы приглашаем Вас принять участие в работе Конференции – Вместе обсудить итоги первого этапа кризиса, поделиться практическими решениями сегодняшних проблем и выработать стратегии, завязать новые интересные и полезные знакомства. К выступлению приглашены: ФТС, Российский Союз Химиков, Ростехнадзор, Русский Регистр, Германские Железные Дороги, Евросиб-Логистика, ТрансХимЭкспорт, Группа компаний СDC, DLA Piper в России, HeadHunter и др.
Среди тем, предложенных для обсуждения: • Государственное регулирование оборота химических веществ в РФ • Рынок химических логистических операторов Москвы и регионов. • Создание эффективной логистической модели для производителей и поставщиков химпродукции. • Построение взаимоотношений с транспортными компаниями. Ответственность транспортных компаний. Страхование грузов на территории России. • Требования к пакету документов для реализации продукции на внутреннем рынке • Требования к упаковке и маркировке • Логистика химического производства, таможенные аспекты экспорта • Снабжение сырьем, закупка, перевозка, складская логистика. • Успешный опыт работы департамента логистики в современных условиях на примере компании-производителя • Динамика спроса на рынке труда специалистов по логистике и закупкам и др.
Организатор предусматривает награждение спикеров памятным дипломом «Лучшее инновационное решение в логистике”. Выбор лучшего пройдет путем голосования в анкете, где экспертами выступят сами делегаты Конференции.
Сайт Конференции: logiconf.ru/chemologic/index.php
Участники ChemoLogic-2009: Сиба (Швейцария), Норин (Китай), СП Интердисп, ТД КНК, ДАУ Юроп ГмбХ, Аспокем, Белспецагротранс (Беларусь), ТД ХИМЭЛТ, Сибур, ТрансХим, Шоллер Арка Системс, Дальконтракт, КНАУФ, КУКК и К транспорт, Skyland International (Израиль), Завод им.Я.М.Свердлова, Генеральное представительство Германской железной дороги в СНГ, Алтайхимпром, СГ-транс, Химпром, Rohm and Haas, ГДК “Хром”, Реактив, Крезол-Уфа, Ист Вест Континентал Контейнер Лайн, Управляющая компания ВКМ, ВКМ-Транс, Группа компаний Химпэк, Агентство ВТН, Транс-Флот, СиБиСи (Япония), Транс-Урал, Аркема Франс (Представительство в СНГ), Евросиб СПб – транспортные системы, Евросиб-Логистика, Дау Кемикал, ТЛК КЧХК, Нордэкс Экспресс, Башкирская химия, Каустик (Волгоград), Метапроцесс, Байер, ТрансХимЭкспорт, Экстар, Беркат, i2 СНГ, SAP СНГ, Транссибирский Интермодальный Сервис, ГК “САННА-ЛИТЕР” и
Условия участия и возможность выступления
Вы можете согласовать по телефонам : +7 (495) 648-91-59, +7 (925) 507-38-24
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU