Грузовой оборот железных дорог в контейнерах по номенклатурам за 9 месяцев
Новости | Статистика | Октябрь 31, 2008, 8:04
РЖД плохо видит свои доходы и не понимает, что лучше всего для компании. На фоне рассказов о больших проблемах с выручкой к концу года компании не приходит в голову обратить внимание, на самый свой растущий сегмент, который к тому же приносит самый большой доход в пересчете на одну тонну. Оборот РЖД за 9 месяцев вырос на 1,8% до 1,142 млрд.т., а оборот грузов в контейнерах увеличился на 7,7% до 16,3 млн.т. Пусть контейнеры и занимают только 1,42% от объема погрузки в системе РЖД, но они приносят сегодня уже почти 7% дохода.
Мало того, это единственная номенклатура, за которую РЖД, Трансконтейнер и независимых операторов вполне можно похвалить (не забывая о тарифах, диспетчеризации и прочих проблемах). Ведь реальность контейнеризации некоторых внутрених потоков порой превосходит все самые смелые ожидания. Даже во внутреннем сообщении.
Понятно, к примеру, что рост на 61% контейнеров с запчастями – это заслуга импортеров. Оборот контейнеров с комплектующими за 9 месяцев почти достиг в системе РЖД 250 тыс. TEU. Зато рост перевозки стройматериалов в контейнерах на 17,7% до 26,4 тыс. TEU – заслуга исключительно внутреннего рынка. Контейнерные перевозки водки выросли на 8,8% за 9 месяцев и достиги 21 тыс. TEU, из которых 80% – внутренние отгрузки.
Увеличилось количество контейнеризированного на месте производства аллюминия – на 15% до более чем 40 тыс. TEU. Это конечно пока не сравнить с объемами перетарки аллюминия из вагонов в контейнеры непосредственно в портах – но тенденция радует.
Растет загрузка в контейнеры и оборудования по железной дороге – на 20%, до более чем 54 тыс. TEU. При этом данный оборот поровну растет для внутренних и импортных перевозок.
Всего оборот груженых контейнеров по системе РЖД вырос за 9 месяцев на 16%, до почти 1,87 млн. TEU. При этом внутренние отгрузки, связанные неразвитостью тыловой инфраструктуры выросли на 5,3%, импорт вырос на 31,4%, транзит естественно продолжает падать – на 8,8%, а экспорт вырос на 21%.
Подробные цифры раскрываются по отдельному запросу. info@infranews.ru Информация приведенная выше – собственность InfraNews. При копировании и перепечатывании гиперссылка обязательна.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару