Полные результаты железнодорожных перевозок контейнеров за 9 месяцев 2008г
Новости | Статистика | Октябрь 28, 2008, 23:19
Забавно когда РЖД и прочие бойцы прибедняются по поводу собственных проблем и падения грузооборота. Самый доходный сегмент растет как на дрожжах. Оборот 9 месяцев Трансконтейнера превысил уже результаты компании за 2007г и составил 1,457 млн. TEU. При этом само РЖД в догонку перевезли 387,8 тыс. TEU. На долю прочих игроков, так называемых независимыж операторов пришлось 34,66% перевозок. При этом порожняк в обороте Трансконтейнера занимает чуть более 31%, что меньше, чем в целом по системе РЖД (33%).
Само РЖД берет на себя больше ответственности за порожняк – от общего оборота более 41%. При этом стоит отметить, что к примеру “Модуль” и “Руская Тройка” возят еще больше порожняка – 55% и почти 47% соответственно.
При этом “Модуль” является лидером по перевозке контейнеров среди независимых операторов. Но ДВТГ лидирует по перевозкам только груженых контейнеров.
Всего перевозка контейнеров по системе РЖД достигла за 9 месяцев 2,823 млн. TEU или 1,79 млн. единиц. При этом только РЖД и Трансконтейнер возят почти равное количество 20 и 40 футовых контейнеров. Степень FEU-TEU у госкомпаний достигает 1,55 и 1,43 соотвтетственно. Аналогичные показатели у частников не опускаются ниже 1,873 (“ТИС”).
Вообще результаты удивительны. Мы пока не отделяем от общего грузооборота – оборот на припортовых станциях. Тем не менее, ситуация, когда цифры выдираемые с мясом из недр монополии, оказываются все равно не совсем корректными – забавна. Предыдущие годы, выходит, оборот контейнеров в системе РЖД был нами занижен. Сами железнодорожники отчитывались фрагментарно, нечетко и постоянно меняя показания. Но это не беда. Это просто лишнее доказательство того, что открытость необходима системе!
Подробные цифры раскрываются по отдельному запросу. info@infranews.ru Информация приведенная выше – собственность InfraNews. При копировании и перепечатывании гиперссылка обязательна.
Новости по теме
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»