Российские стивидоры вне конкуренции
Новости | Статистика | Февраль 21, 2007, 8:59
В минувшем году грузооборот китайских портов составил 5,6 млрд. тонн, увеличившись на 15,4% по сравнению с показателем 2005 года. В частности, объем контейнерных перевозок достиг 93 млн. TEU с приростом на 26%.
По сообщению министра путей сообщения КНР Ли Шэнлиня, в 2006 году Шанхайский порт продолжал занимать первое место в мире по грузообороту, который достиг 465 млн.т. В настоящее время в стране насчитывается 12 крупных портов с грузооборотом свыше 100 млн. т. – это порты Шанхай, Чжоушань, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Циньхуандао, Циндао, Далянь, Сучжоу, Нанкин, Жичжао и Наньтун.
Благодаря успехам инфраструктурного строительства в прошлом году пропускная способность приморских портов повысилась на 495 млн.т., речных портов – на 67,2 млн.т.
Собственно, если сравнивать оборот китайских речных портов, который перевалил за 0,6 млрд.т., с оборотом всех российских портов, которые в прошлом году сделали чуть больше 0,4 млрд.т., то понятно, что сравнение не в пользу российских стивидоров.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU