Казмортрансфлот усиливает присутствие на Каспии
Новости | Статистика | Август 02, 2008, 11:09
Национальный морской оператор АО “НМСК “Казмортрансфлот” за январь-июнь 2008 года транспортировал через Каспийское море 2,946 млн.т. грузов, что на 17,2% больше чем в 1 полугодии 2007 года, когда объем транспортировки равнялся 2,513 млн.т.
2,434 млн.т. составляет транспортировка нефти. Это на 13,6% больше, чем за аналогичный период 2007 года. В течение первых шести месяцев 2008 года перевозка нефти осуществлялась по следующим направлениям: порт Актау – порт Махачкала (Дагестан, РФ), порт Актау – порт Нека (Иран), порт Актау – порт Баку (Азербайджан).
Кроме того, в первом полугодии текущего года на 38% до 512 тыс.т. увеличились перевозки МСМ (в основном крупного щебня и камня), которые используются при строительстве искусственных островов в Каспийском море.
По состоянию на 1 июня 2008 года кредиторская задолженность АО “НМСК “Казмортрансфлот” составила $55,59 млн., что на 44% больше аналогичного прошлогоднего показателя. В то же время в январе-июне 2008 года дебиторская задолженность составила $2,875 млн против $3,036 млн. за тот же период 2007 года.
Среднесписочная численность работников предприятия на 1 июня 2008 в компании составила 264 человека, что на 44,3% больше, чем за шесть месяцев 2007 года. При этом среднемесячная заработная плата на начало лета составила $2 435, что на 17,4% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
Компания также владеет флотом поддержки морских операций – 3 буксира, 8 барж-площадок, а также находящиеся на балансе три нефтеналивных танкера дедвейтом 12 тыс. тонн (“Астана”, “Алматы” и “Актау”). Всего в компании 14 единиц морского транспорта.
С 24 октября 2006 года постановлением правительства Казахстана госпакет акций АО “НМСК “Казмортрансфлот” передан в ведение государственной АО “Холдинговой компании “Самрук” (50%) и национальной нефтегазовой компании АО “НК”КазМунайГаз” (50%).
Новости по теме
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»