Контейнерный оборот Гдыни
Новости | Статистика | Январь 16, 2008, 15:44
Крупнейший терминал Польши, Балтийский контейнерный терминал, в порту Гдыня, управляется филиппинской компанией ICTSI. Оборот в 2007г вырос на 23% с 401 466 до 493 860 TEU.
Кроме того, в Гдыне в прошлом году начал работать терминал Hutchison Port Holdings, купившего в 2003г стивидора Wolny Obszar Gospodarczy S.A и превратившего его Gdynia Container Terminal S.A. (GCT). Оборот в 2006г составил чуть более 60 тыс. TEU, а в 2007г превысил 80 тыс. TEU.
Серьезного влияния на российский рынок терминалы двух ведущих портов Польши не имеют. Хотя естественно Вислинский залив находится в сотне километров от Калининграда, а экономика российского эксклава и бывшего сателлита СССР серьезно переплетены. Тем не менее, реального контейнерного потока ни из Польши, ни в Польшу для России нет. Даже на проходящие через польские порты маршруты не подгружаются контейнеры с польским импортом и не выгружаются контейнеры с экспортом. Стеки на Россию отдельно, на Польшу отдельно.
Подробнее о контейрном бизнсе этого и других соседей России читайте в исследовании “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г”
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU