Оборот Лиепаи вырос на 0,9%
Новости | Статистика | Январь 09, 2008, 0:20
Лиепайский (Liepaja) порт в 2007 году перевалил 4,039 млн.т. грузов – на 0,9% больше, чем в 2006. Больше всего перевалено навалочных грузов – 1,881 млн.т. (на 13,8% больше, чем в 2006 году). Из них зерна – 1,226 млн.т. (+28,9%).
Генгрузов перевалено 1,34 млн.т. (-3,1%), в том числе черных металлов – 644,5 тыс.т. (-2,8%), леса – 514 тыс.т. (-10,2%). Налива перевалено 818,6 тыс.т. (-15,2%). В том числе нефтепродуктов – 566,8 тыс.т. (-23,9%), нефти – 196,4 тыс.т. (-2,2%).
Больше всего грузов – 1,22 млн.т. (-1%) – в 2007 году в Лиепайском порту перевалил стивидор Liepajas osta LM. Далее по грузообороту следуют TransWide Service с 687,5 тыс.т. (+35,2%) и DG Terminals с 364,8 тыс.т. (+7,8%).
По грузообороту Лиепайский порт – третий крупнейший из 10-ти латвийских портов. В 2006 году он перевалил 4,001 млн.т. грузов – на 0,5 млн (11,3%) меньше, чем в 2005.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны