Офисы на Кольцевой Петербурга будут дороже, чем на Невском
ООО “Корпорация “Стерх” ввело в эксплуатацию логистический терминал “Логопарк” в Осиновой Роще. Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га – 600 млн. руб. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО “Конкорд”, владельцем – ООО “Осиновая роща”. Они оба входят в Корпорацию “Стерх”.
Первая очередь “Логопарка” пока работает как удаленный склад временного хранения (СВХ), так как таможенный пост на терминале пока не установлен. Однако ЗАО “Конкорд” уже включено в реестр владельцев СВХ, что позволяет “Логопарку” вести внешнеэкономическую деятельность. На территории “Логопарка” уже в этом году будут введены в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тыс. м2. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО “Конкорд” уже подписало соглашения о намерениях работать в “Логопарке” более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.
Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до 8 тыс. автомобилей, и, таким образом, мощности “Логопарка” позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал “Стерха”.
“Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре “Логопарка” составит около $45 за 1 м2 в месяц – за меньшие деньги можно снять помещения на Невском пр., – отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО “Внештерминал XXI”. – Надо посмотреть на стоимость их услуг по хранению и обработке грузов, которая пока не объявлялась, и, если она окажется в 1,5 раза выше рыночной, заполнение “Логопарка” может оказаться под вопросом”.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году