Оборот Риги упал на 1%
Новости | Статистика | Октябрь 05, 2007, 8:15
Рижский свободный порт за девять месяцев 2007 года перевалил 19,288 млн тонн грузов – на 1% меньше, чем за тот же период 2006 года, свидетельствуют данные порта.
Больше всего за этот период перевалено сыпучих грузов – 11,131 млн тонн (на 7,6% меньше, чем в 2006 году). Наибольшую их часть – 7,391 млн тонн – составил уголь (-13,2%), химических грузов (почти целиком минеральных удобрений) перевалено 1,427 млн тонн (+49,8%).
Генеральных грузов перевалено 4,339 млн тонн (+15%), из них 2,34 млн тонн (+3,7%) составила древесина, 1,31 млн тонн (+16,5%) – контейнерные грузы.
Наливных грузов перевалено 3,818 млн тонн (+4%). Наибольшую их часть – 3,787 млн тонн (+4,5%) – составили нефтепродукты.
Руководитель департамента стратегического развития Рижского свободного порта Владимир Макаров ранее объяснил BNS общее снижение грузооборота в порту переструктуризаций LaCon.
Он отметил, что стивидорская компания ищет новые виды грузов, которые требовали бы меньше рабочей силы для своей обработки и приносили больше доходов. LaCon снижает грузооборот и потому, что готовится к перестройке пристани.
В 2006 году грузооборот Рижского порта составил 25,358 млн тонн – на 3,8% больше, чем в 2005. По грузообороту Рижский порт – второй крупнейший в Латвии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару