Батуми падает
Новости | Статистика | Сентябрь 05, 2007, 16:17
Нефтяной терминал в порту Батуми на черноморском побережье Грузии сократил перевалку сырой нефти с каспийских месторождений и нефтепродуктов в августе 2007 года до 889,1 тыс.т. с 932 тыс.т. в августе 2006 года, сказал Рейтер источник в Батумском нефтяном терминале.
В 2006 году терминал в целом увеличил перевалку нефти и нефтепродуктов до 11,7 млн.т. с 9,7 миллиона в 2005 году.
Однако после ввода в эксплуатацию нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан ежемесячные объемы транспортируемой по железной дороге через Грузию нефти постепенно стали сокращаться и эксперты прогнозируют дальнейшее уменьшение этих объемов.
Другой причиной сокращения транспортировки нефти и нефтепродуктов через Батуми владельцы терминала называют проблемы, возникшие у них в Азербайджане, в частности, Батумский нефтяной терминал с прошлого года не может получить в Азербайджане субконтракты на транспортировку нефти из Казахстана и Туркмении.
В июле 2007 года перевалка нефти и нефтепродуктов сократилась до 845.300 тонн с 1,067 млн.т. в июле 2006 года. Владельцы терминала прогнозируют сокращение объемов транспортировки нефти через Батуми до 8,5 млн.т. в 2007 году.
В порт Батуми по железной дороге поступают нефть и нефтепродукты из соседнего Азербайджана, а также небольшие объемы из Казахстана.
Главным поставщиком нефти в Батуми на данном этапе является американская нефтяная компания ExxonMobil . Компания намерена в течение пяти лет транспортировать из Азербайджана по железной дороге в Грузии 10 млн.т. нефти.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU