Чистая прибыль Global Ports в 2011 г. выросла на 23%
Новости | Статистика | Март 27, 2012, 1:43
Входящий в группу «Н-Транс» Global Ports, на который приходится почти треть российского контейнерного рынка, в прошлом году едва ли не вполовину увеличила перевалку контейнеров, заработав 0,5 млрд долл.
В 2011 г. консолидированная выручка Global Ports увеличилась на 31%, до 501,3 млн долл., при этом ее рост опередил рост суммарных операционных и административных расходов (21%, 277,4 млн долл.). Чистая прибыль составила 146,9 млн долл. (рост 23%), несмотря на убыток от курсовых разниц и 19 млн долл. дебиторской задолженности. Скорректированная EBITDA выросла на 37% и достигла 282,2 млн долл. Чистый долг компании сократился более чем вполовину — до 66 млн долл.
В Global Ports рост финансовых показателей считают результатом значительного увеличения объема перевалки контейнеров. По итогам прошлого года контейнерооборот российских терминалов компании увеличился на 44% (до 1,3 тыс. TEU), что существенно превышает показатель всего российского рынка контейнерных перевозок в портовом сегменте, выросшего на 29% (до 4,5 млн TEU). Рыночная доля Global Ports увеличилась на 30% по сравнению с 27% в 2010 году.
На вчерашней презентации финансовой отчетности гендиректор Global Ports Александр Назарчук объяснил опережение рынка «своевременными инвестициями в модернизацию оборудования и развитие площадей (в первую очередь Петролеспорта), которые компания не остановила даже в кризис». Как пишет РБК daily, инвестиции компании в контейнерный сегмент в 2011—2012 годах составляют 162 млн долл. «В первую очередь это капиталовложения в существующие терминалы. Только на ПЛП в начале следующего года будет введено 400 тыс. TEU новых мощностей», — уточнил Александр Назарчук.
В Global Ports рассчитывают управиться с инвестициями и удержать лидирующее положение на рынке собственными силами, опираясь на кэш, который генерируется в компании.
Новости по теме
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов