Чистая прибыль Global Ports в 2011 г. выросла на 23%
Новости | Статистика | Март 27, 2012, 1:43
Входящий в группу «Н-Транс» Global Ports, на который приходится почти треть российского контейнерного рынка, в прошлом году едва ли не вполовину увеличила перевалку контейнеров, заработав 0,5 млрд долл.
В 2011 г. консолидированная выручка Global Ports увеличилась на 31%, до 501,3 млн долл., при этом ее рост опередил рост суммарных операционных и административных расходов (21%, 277,4 млн долл.). Чистая прибыль составила 146,9 млн долл. (рост 23%), несмотря на убыток от курсовых разниц и 19 млн долл. дебиторской задолженности. Скорректированная EBITDA выросла на 37% и достигла 282,2 млн долл. Чистый долг компании сократился более чем вполовину — до 66 млн долл.
В Global Ports рост финансовых показателей считают результатом значительного увеличения объема перевалки контейнеров. По итогам прошлого года контейнерооборот российских терминалов компании увеличился на 44% (до 1,3 тыс. TEU), что существенно превышает показатель всего российского рынка контейнерных перевозок в портовом сегменте, выросшего на 29% (до 4,5 млн TEU). Рыночная доля Global Ports увеличилась на 30% по сравнению с 27% в 2010 году.
На вчерашней презентации финансовой отчетности гендиректор Global Ports Александр Назарчук объяснил опережение рынка «своевременными инвестициями в модернизацию оборудования и развитие площадей (в первую очередь Петролеспорта), которые компания не остановила даже в кризис». Как пишет РБК daily, инвестиции компании в контейнерный сегмент в 2011—2012 годах составляют 162 млн долл. «В первую очередь это капиталовложения в существующие терминалы. Только на ПЛП в начале следующего года будет введено 400 тыс. TEU новых мощностей», — уточнил Александр Назарчук.
В Global Ports рассчитывают управиться с инвестициями и удержать лидирующее положение на рынке собственными силами, опираясь на кэш, который генерируется в компании.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару