Объем железнодорожных перевозок Трансгаранта в 2011 году вырос на 4%
Новости | Статистика | Январь 26, 2012, 3:57
Объем перевозок компаний, входящих в группу «Трансгарант», в 2011 году составил 25,5 млн. т., что на 4 % больше 2010 года.
Рост погрузки в первую очередь обусловлен увеличением объемов перевозок промышленных грузов универсальным парком компании. Как и в 2010 году, основой перевозок «Трансгаранта» являются грузы I тарифного класса, объем которых составляет 81 % от всей погрузки.
Компания перевезла 11,8 млн. т. угля (+2 %), 5,3 млн. т. ЖРС (-7%), 1,7 млн. т. строительных грузов (+5 %), 1,6 млн. т. металла (+36 %), 1,1 млн. т. флюсов (- 19 %), 541 тыс. т. цемента (+53 %), 442,5 тыс. т. бумаги (+10 %), 425,5 тыс. т. лесных грузов (+65 %). Основными для компании в 2011 году остались перевозки угля, половина погрузки которого идет в адрес предприятий ЖКХ. Другими грузами, определяющими структуру погрузки, стали грузы в контейнерах и металл.
Грузооборот «Трансгаранта» составил 33,5 млрд т-км. и снизился 5 %. Снижение обусловлено сокращением средней дальности перевозки на 6 %, до 1 775 км. Объем перевозок грузов в контейнерах составил 147 тыс. TEU (рост на 31 % по сравнению с 2010-м).
В 2011 году «Трансгарант» активно развивал маршрутные перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП). Всего было отправлено 467 УКП. Основные грузы, перевезенные в контейнерах – товары народного потребления, продукция целлюлозно-бумажной и химической промышленности, продукция «северного завоза», автокомплектующие.
Количество вагонов в оперировании группы «Трансгарант» на 31 декабря 2011 года составило 16 579 единиц, что больше, чем годом ранее, на 6 %. Собственный подвижной состав насчитывает 15 106 единиц, или 91 %.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота