Считать не пробовали?
Новости | Статистика | Январь 15, 2012, 17:35
С 1 мая по 31 декабря 2011 г. ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» (совместная “дочка” Иркутской области и ВСЖД) было перевезено более 10,692 млн. пассажиров, сообщает пресс-служба компании. Доходы компании от перевозки пассажиров по Иркутской области составили 335 млн. рублей, расходы на организацию перевозок – более 1,27 млрд. рублей. Убытки на конец года составили более 935 млн. рублей.
Из федерального бюджета на расходы по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Иркутской области ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» получила компенсацию в размере 99% , что составило 480 млн. рублей.
Из областного бюджета удалось получить лишь часть средств на компенсацию расходов по перевозке пассажиров – 232 млн. рублей. Финансовый результат работы компании на территории Иркутской области в 2011 г. – непокрытые убытки в размере 208 млн. рублей.
В то же время в 2011 г. Иркутской областью не освоено 116 млн. рублей, предназначенных для компенсации выпадающих доходов перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом.
Советом директоров БППК со стороны Иркутской области до сих пор не одобрены договоры с ОАО «РЖД» по аренде подвижного состава на 2011 г. Договоры дважды выносились компанией на совет директоров – 2 сентября 2011 г. Иркутская область воздержалась от голосования и 9 декабря 2011 г. Иркутская область голосовала против.
Руководство БППК считает, что сейчас у компании нет уверенности, что не повторится «19 августа» – день, когда произошло ограничение движения пригородных электропоездов по причине кредиторской задолженности компании перед ОАО «РЖД» по договорам аренды подвижного состава.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU