КМТП бъет контейнерные рекорды
Новости | Статистика | Июнь 09, 2007, 8:02
Калининградский морской торговый порт в мае перевалил 15 тыс. TEU, поставив собственный рекорд по обработке контейнеров. Всего за пять месяцев перевалено 56 421 TEU, что на 54,4 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
Дирекция порта заказала в “Ленморниипроект” новую технологическую схему перегрузки контейнеров, с единовременным хранением до 7 тыс. TEU и суммарным грузооборотом до 250 тыс. TEU в год.
Одновременно в торговом порту продолжаются работы по расширению складских площадей контейнерного терминала. В ближайшее время территория контейнерного терминала увеличится еще на 2 гектара, на эти цели выделено более 38 млн. руб.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут