Евросиб-Терминал-Шушары увеличил контейнерооборот на 22%
Новости | Статистика | Ноябрь 03, 2011, 7:21
ООО «Евросиб-Терминал-Шушары» в январе–сентябре 2011 увеличило контейнерооборот на 22,2% по сравнению с показателем аналогичного периода 2010-го – до 22 тыс. TEU. В отчетном периоде также была увеличена обработка грузов на 8,3%, до 130 тыс. т. Эти цифры составили абсолютный рекорд компании по сравнению с показателями предыдущих лет. Суммарный доход терминала в январе-сентябре 2011 г. составил 147 млн. рублей, что более чем в 1,5 раза превышает данные прошлого года.
Прогнозируя рост, «Евросиб» своевременно предпринял меры по технологическому усилению. Так, в 2010 году компания завершила второй этап развития терминала. В частности, были приняты в эксплуатацию пути необщего пользования, находящиеся на территории терминала; станция Купчинская Октябрьской железной дороги (ОЖД), обслуживающая терминал, была открыта для работы с крупнотоннажными контейнерами без ограничений. Затем, согласно приказу ФАЖТ, ст. Купчинская был присвоен экспортный код Единой сетевой разметки, что позволило станции принимать и обрабатывать грузы, предназначенные на экспорт.
В настоящий момент загрузка складских площадей терминала составляет 30 тыс. кв. м, в том числе 20 тыс. кв. м сданы в аренду, 10 тыс. используются для собственной переработки с загрузкой 95%. Контейнерная площадка ёмкостью 3 тыс. TEU загружена на 60%. В номенклатуру хранимых и обрабатываемых на терминале грузов входит продукция машиностроительной, металлургической, строительной, целлюлозно-бумажной и пищевой отраслей.
В активной фазе находится проработка долгосрочной стратегии развития терминальной сети “Евросиб”, в которую входит реконструкция терминала в Шушарах, с 2012 года – расширение продуктовой линейки и запуск ускоренных поездов в рамках контейнерных сервисов на Москву и Новосибирск. Совместно с ОЖД разрабатывается новый инвестиционный проект строительства главного соединительного пути между железнодорожными станциями Купчинская и Шушары, что в перспективе даст возможность работать с двумя станциями одновременно.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота