Мировое производство стали в сентябре сократилось на 0,54%
Новости | Статистика | Октябрь 28, 2011, 15:14
В понедельник железная руда с доставкой в порт Китая относительно пятничных котировок подешевела на 4%, до $150,5/т,— низшей точки с октября 2010 года (данные Metal Bulletin). С начала года падение цены на основное металлургическое сырье составило 14,5%, с пиковых значений в феврале, когда за тонну руды давали $199,— на 24,4%. За последний месяц руда подешевела на 15,7%.
Падение цен стало реакцией на сокращение объемов производства стали в Китае. В сентябре, по данным World Steel Association (WSA), Китай сократил производство стали на 3,5%, до 56,7 млн т. Азиатский регион в целом сократил объемы производства стали в сентябре на 3%, до 78,8 млн т.
Северная Америка и страны СНГ в сентябре произвели 9,9 млн т и 9,3 млн т соответственно, ухудшив результат августа на 2,7% и 1,7%. Украина в прошлом месяце тоже ухудшила результат: по данным WSA на 0,7%, а по данным Кабмина — на 4%.
Мировое производство стали, по данным WSA, которая ведет статистику на основе производственных показателей 64 стран, в сентябре сократилось на 0,54%, до 123,6 млн т. Но с начала года падение составляет 3,5% и 5% с пиковых значений, которых отрасль достигла в мае. Среди основных игроков мирового рынка стали существенный рост в сентябре показала только Европа — 18,7% (15 млн т), почти полностью отыграв августовский провал на 15,6%.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)