Консолидированная выручка Группы НМТП выросла на 42%
Новости | Статистика | Сентябрь 29, 2011, 6:57
Группа «Новороссийский морской торговый порт» объявила консолидированные финансовые результаты деятельности (неаудированные) за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2011 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО).
Консолидированная выручка Группы «НМТП» по итогам шести месяцев 2011 года составила $494,1 млн. против $348,3 млн. за аналогичный период прошлого года (+41,9%). Без учета консолидации ПТП, отсутствия выручки от перевалки зерна и роста выручки от оказания бункеровочных услуг, выручка по Группе за первое полугодие 2011 года по отношению к соответствующему периоду 2010 года выросла на 1,4%.
С приобретением ООО «Приморского Торгового Порта» (далее «ПТП»), Группа расширила географию своей деятельности. Приобретение ПТП привело к росту выручки за первое полугодие 2011 года на $122,9 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост выручки от стивидорной деятельности в Балтийске в первом полугодии составил 55,4% (до $6,8 млн. в отчетном периоде). Несмотря на практическое отсутствие перевалки зерновых в течение всего первого полугодия 2011 года, выручка Группы в порту Новороссийска выросла на $19,3 млн. в отчетном периоде за счет роста по другим видам деятельности, в том числе выручки от бункеровки и роста перевалки прочих грузов, включая ЖРС, контейнеры, минеральные удобрения и пр. Начиная с 1 июля 2011 года, перевалка зерновых была возобновлена после снятия запрета на экспорт зерновых из России.
Себестоимость услуг Группы НМТП за шесть месяцев 2011 года согласно отчетности по МСФО составила $254,9 млн. против $118,2 млн. за аналогичный период 2010 года.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы Группы НМТП в отчетном периоде составили $37,7 млн. против $17,2 млн. в аналогичном периоде прошлого года. Данный рост в основном объясняется увеличением расходов в связи с консолидацией ПТП, инфляцией, а также восстановлением в 2010 году ранее признанных убытков.
С целью обеспечения сопоставимости данных за первые 6 месяцев 2011 года и аналогичный период 2010 года расчет EBITDA обоих периодов скорректирован на курсовые разницы по активам и обязательствам в иностранной валюте, возникшие вследствие колебаний курса российского рубля относительно доллара США. Таким образом, Скорректированная EBITDA за первое полугодие 2011 года составила $243,1 млн. против $245,4 млн. в аналогичном периоде 2010 года.
Чистая прибыль Группы за отчетный период составила $308,0 млн., что на $180,1 млн. (+140,8%) превышает показатель чистой прибыли соответствующего периода 2010 года. Это увеличение учитывает $160,0 млн. положительного изменения курсовых разниц, а также $113,2 млн. положительного эффекта от перекладки отчетности в валюту предоставления отчетности.
Задолженность Группы НМТП по кредитам и займам по состоянию на 30 июня 2011 года составляла $2 595,1 млн. С учетом денежных средств на счетах, чистый долг по Группе по состоянию на 30 июня 2011 года составил $2 546,8 млн. 21 января 2011 года для финансирования приобретения ПТП, был привлечен кредит от Сбербанка в размере $1 950,0 млн. В результате приобретения Группа также консолидировала существующий долг ПТП в размере $368,4 млн. Чистый долг Группы НМТП на отчетную дату составляет $2 546,8 млн.
Средневзвешенная ставка по кредитам и займам на 30 июня 2011 года по данным отчетности МСФО составила 5,8% (с учетом ставки 3х месячного Либора 0,255% на 30 июня 2011 года).
В отчетном периоде Группа НМТП продолжила реализовывать инвестиционную программу, направленную на строительство новых и реконструкцию существующих стивидорных мощностей. В течение шести месяцев 2011 года по данным управленческой отчетности инвестировано $59,3 млн. (включая НДС и инвестиции в НМТ), за аналогичный период 2010 года – $44 млн. Отставание от ранее заявленного графика объясняется отклонениями по некоторым статьям бюджета инвестиционных затрат, включая получение земли для реализации второго плана развития БСК, а также приведение графика работ по реконструкции нефтяного района “Шесхарис” в соответствие с располагаемыми денежными потоками Группы.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU