Грузооборот НМТП в 1 полугодии 2011 года снизился на 1,4%
Новости | Статистика | Июль 14, 2011, 21:43
Суммарный грузооборот группы “Новороссийский морской торговый порт” за январь-июнь 2011 г составил 76,82 млн.т., что на 1,4% меньше показателя аналогичного периода 2010 года. Для обеспечения сопоставимости результатов при расчете грузооборота предыдущих периодов в него включены объемы перевалки ООО “Приморский торговый порт”, приобретенного группой НМТП в январе 2011 года, отмечается в релизе компании.
В сегменте наливных грузов отмечен рост на 2,6% по отношению к объемам соответствующего периода 2010 года. Причем объем отставания по перевалке нефти от графика 2010 года (-520 тыс. т. или -0,9% от показателей первого полугодия 2010 года) был, в основном, аккумулирован в январе-феврале 2011 года из-за плохих погодных условий в Новороссийске и Приморске. Начало перевалки дизельного топлива в Приморске и устойчивый рост перевалки мазута в Новороссийске дали основной объем роста перевалки нефтепродуктов по Группе (+2,23 млн.т.или +33% по отношению к первому полугодию 2010 года).
Под влиянием запрета на экспорт зерна в сегменте навалочных грузов в первом полугодии 2011 года перевалка сократилась на 2,63 млн.т. или на -37,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом уменьшение перевалки зерна на 4,4 млн.т. было частично компенсировано увеличением объемов перевалки железной руды и железорудного концентрата (на 1,43 млн.т. или на 269%), минеральных удобрений (на 124 тыс. т. или на 12%), сахара (на 196 тыс. т. или на 19%) и цемента (на 27 тыс. т.).
Перевалка генеральных грузов в первом полугодии 2011 года составила 4,92 млн. т., что на 15,3% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Основной объем снижения в сегменте генеральных грузов пришелся на черные металлы и лесные грузы. Объем перевалки лесных грузов упал в связи с ситуацией в Северной Африке и на Ближнем Востоке, которые являются основными рынками сбыта для российских производителей. Падение объемов перевалки черных металлов и чугуна объясняется сочетанием ряда факторов, формирующих конъюнктуру мирового рынка этой подгруппы товаров.
Контейнероооборот группы НМТП в январе-июне 2011 года увеличился на 54% и составил 314 тыс. TEU. В частности рост контейнерооборота на терминале ОАО “НЛЭ” составил 82%, на терминале ОАО “НМТП” – 35,8% и на терминале ООО “БСК” – 34,2%.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота