Снег не убрали – пробок не случилось
Снег шел весь день. Без перерывов. Однако пробки были локальными, хотя все СМИ распространяли просьбу московских властей к автовладельцам, не появляться на дорогах. Чудесное ноу-хау. Можем посоветовать московским властям, каждый раз, для предотвращения заторов. придумывать какую-нибудь историю: провал грунта, пожар на Красной площади, митинг ЕдРа, ну и так далее. А тех, кто все таки будет выезжать, предупредить о каких-нибудь карательных штрафных санкциях, глядишь 20-25% водителей испугается.
Кстати, есть еще один вариант, сингапурский. Продавать право на приобретение автомобилей на специальных аукционах, предварительно зафиксировав число позволеных к регистрации машин на каком-нибудь низком значении (года эдак из 1998).
Самое интересное, что все послушались. И в центре машин практически не было. На окраинах тоже. Был только ледяной наст. Снегоуборочных машин никто и нигде не видел. С бюджетом, выделеным на уборку снега, начальники автотранспортных предприятий сами должны были сидеть за баранками “желтых слоников”.
К вечеру на обычных местах – на бульварах, на садовом кольце, на узловых станциях пробки сформировались.
Некоторым естетвенно на пробки наплевать. Тем, кто в танках с мигалками. Не смотря на их отмену, они со своими присными есть – и продолжают продвигаться сквозь поток с мигалками, крякалками и прочими атрибутами радости.
Но все равно, не ясно, где зимуют снегоуборочные машины.
Кстати, для большинства остается загадкой один вопрос из снегоуборочного бизнеса. Зачем дворники из разных жилконтор сбрасывают снег на проезжую часть, ведь снегоуборочные машины (если таки появятся) забросят их обратно на тротуары. И еще, сегодня мы стали свидетелями спора двух завхозов из соседних офисов. Они с видеокасетами в руках (записями с камер наружного наблюдения обменивались) спорили, чей дворник наложил несанкционированную кучу (снега) посреди общего двора и кто, соответственно должен его забрать себе. Выяснилось, что и в этом дурацком споре есть логика, ведь оплачивать вывоз мусора будет тот завхоз, с чьей территории снег будет вывезен.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару