Железнодорожные перевозки угля в РФ в 2010 г, или откуда берется спрос на полувагоны
Новости | Статистика | Январь 28, 2011, 17:46
В 2010 году внутренние железнодорожные перевозки угля в РФ увеличились на 6% – 183,6 млн.т.. Объемы экспорта при этом остались на уровне 2009 года, составив 105,99 млн.т.
Конечно, самые высокие показатели по отгрузке угля наблюдаются в Кемеровской области (91,846 млн.т.). Но лучший показатель по увеличению отгрузки угля на внутренний рынок в 2010 году продемонстрировала Новосибирская область (+39%, то есть 171,1 тыс.т.), а также в Республика Коми (+23%, 6,812 млн.т.). Отрицательные результаты наблюдаются в нескольких регионах. Больше всех сократили перевозку угля в Челябинской области – до 1,172 млн.т., что на 19 % меньше, чем в предшествующем году.
В декабре объемы внутренних железнодорожных перевозок угля в РФ сохранились на уровне показателей ноября, составив 16,7 млн. т. В то же самое время экспорт сократился до 7,84 млн.т., что на 13% ниже данных ноября.
Совокупно отгрузки за год выросли на 3,7% до почти 290 млн.т.
Кто нам объяснит про внезапный рост спроса на полувагоны и куда делись 54 тысячи приобретенных вагонов (прирост более чем на 12% для российского парка)?
То есть, вагонов прибавилось даже округленно на 10%, а перевозок только на 3,7%. Никого не удивляет?
Нас – нет. Спрос на полувагны, который все пропагандируют, – дутый
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару