Результаты Азовского морского порта за 2010 год

Новости | Статистика | Январь 16, 2011, 22:30

Как сообщил член совета директоров ОАО «Азовский морской порт»,  в 2010 году  предприятие увеличило перевалку грузов на 9,7 % по сравнению с показателем 2009 года – до 1,429 млн.т. Руководство порта объяснило этот рост появлением нового портового оборудования и оптимизацией погрузочно-разгрузочных работ.

Перевалка угля выросла на 4,6% – до 1,09 млн. т., зерновых – на 6,4%, до 280,8 тыс. т., труб – в 1,7 раза, до 1,3 тыс. т. Также порт обработал 7,4 тыс. TEU грузов после ввода в строй в августе контейнерного терминала (в 2009 году было обработано 463 тонны контейнерных грузов). В 2010 году порт перевалил 6,1 тыс. т. сульфата аммония и 29 тыс. т. металлолома, которые в  предшествующем 2009 году не переваливал вовсе. Первоначально планировалось, что порт перевалит не менее 2 млн. т. грузов, но из-за ввода эмбарго на экспорт зерна ожидаемая цифра был снижена до 1,43 млн. т.

При этом сайт Росимущества сообщает, что в скором времени будут проведены аукционы по продаже 25,5% акций ОАО “Азовскоий морской порт” и соседнего ОАО “Ростовский морской порт”. Начальная стоимость госпакета объемом 25,5% акций (2606 штук) ОАО “Азовскоий морской порт” составляет 25,09 млн. рублей. Аналогичный процентакций ОАО “Ростовский порт” (109825 штук) оценивается  в 43,692 млн. рублей.

А мы так и не поняли = портовое оборудование, это контейнерный терминал, стоявший без работы с 2006г? Или еще что-то? Стоило огород городить – 7,6 тыс. TEU – можно было волоком без кранов отработать))))

InfraNews

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости