Прибалтика и Усть-Луга – смешные аналогии на фоне легкого подкупа журналистов
Новости | Статистика | Январь 16, 2011, 20:51
Таллинский порт в прошлом году продемонстрировал стабильную тенденцию прироста грузооборота и по объему перевалки остается лидером в странах Балтии.
Грузооборот Таллина в 2010 году увеличился на 16% — до 36,64 млн.т. Второе место по перевалке занимает Рижский порт, где в прошлом году обработано 30,47 млн.т. грузов, или на 2,5% больше 2009 года,
Третьим был Клайпедский порт — 28,47 млн.т. (+13,7%), на четвертом месте Вентспилс — 24,81 млн.т. (-6,8%).
Российский порт Усть-Луга, считающийся главным конкурентом портов стран Балтии, за 11 месяцев прошлого года перевалил 10,7 млн. т. грузов, а прирост составил 16%. Целиком за 2010 год стивидорные компании порта Усть-Луга перевалили 11,810963 млн.т., что в результате только 13,6% превысило показатели прошлого года. Объем перевалки автомобилей вырос до 65 521 единицы.
При этом отчет на сайте компании, видимо, создан с целью всех запутать. Первым идет минимальный посчитанный грузопоток, по пресс-релизу: “Всего в 2010 году в порту Усть-Луга было перевалено 6,0122 тыс.т. генеральных грузов, 778,4187 тыс.т. чугуна (когда чугун перестал быть генгрузом, усть-лужские маркетологи не сообщают), 1,104 тыс.т. серы, 58,23 тыс.т. древесных гранул (номенклатура именуется пиллетами, кстати, валят в биг-бэгах, что также характеризует генгруз)”.
И так далее, включая почти 9 млн.т. угля. Кстати, пиллеты, да и лес отчасти, похоже валили на Терминале Фактор, который, с точки зрения юрисдикций Администрации морского порта, является естественной частью порта Усть-Луга, но с юридической точки зрения никаких отношений с Компанией Усть-Луга не поддерживает!
С такими темпами роста приписывать себе через 7 лет 180 млн.т. – такое же бахвальство, как сообщать наивным журналистам, приехавшим из Йда-Вйрумаа (северо-восточная провинция Эстонии) под Новый год в Усть-Лугу за счет компании, что порт создан по инициативе Путина, что бочки Гунвора скоро заработают и что через 7 лет рядом с портом будет построен новый город.
Напомним, что порт начали строить еще в кучерявом 1993 г. У Гунвора как минимум нет ресурса, а за 7 лет построить в России город – я поверю, когда ……………… Пока без условия. Просто не верю.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару