Статистика и ужасы Одесского порта
Новости | Статистика | Декабрь 08, 2010, 8:57
В январе-ноябре 2010 года Одесский морской торговый порт (ОМТП) сократил грузооборот на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 22,355 млн.т. За этот период было перегружено 12,075 млн.т. сухих и 10,28 млн.т. наливных грузов. Контейнерооборот предприятия по итогам 11 месяцев вырос на 37% – до 314,604 тыс. TEU.
А тем временем: В Одесском порту процветает тотальная коррупция, сообщает в свежем выпуске киевский журнал «Власть денег».
По сведениям издания, колоссальную теневую прибыль здесь получают не только представители многочисленных силовых и контролирующих структур, но и так называемый «смотрящий» от Партии регионов – один из самых непубличных депутатов Верховной Рады Юрий Иванющенко, также известный как «Юра Енакиевский».
Ссылаясь на сведения неназванного парламентария, «Власть денег» пишет, что все операции с растаможкой контейнеров в далеко небедном Одесском порту контролирует фирма, находящая в сфере влияния Иванющенко.
«За один контейнер нужно заплатить $25 тыс. в бюджет и дополнительно $40-45 тыс., которые распределяются между несколькими службами: УБОПом, СБУ, таможней, пограничниками, налоговой инспекцией, – утверждает депутат. – Бизнесмены платят, а одна фирма сидит на разнице в $5 тыс.».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару